fbpx
Баннер 200x200

Подпишись Вконтакте

канал ЮТУБ

Подпишись на фейсбук

Структура написания поста

Сегодня мы поговорим с тобой о продвижении себя и своего бренда в интернете через социальные сети, с помощью постов. Ты когда-нибудь писал посты? Наверняка писал, но могу с уверенностью сказать, что многие из твоих постов так и остаются без внимания, их не читают, не ставят лайки и тем более не делают репосты. Почему? Знаю, ты тоже задавал себе такой вопрос, ведь у соседа по социальной сети популярность, а почему у меня нет?Сосед знает тонкости и фишки написания поста!

Одним из способов продвижения и привлечения новых читателей вашего интернет-ресурса является регистрация и постинг в социальных сервисах.
Сперва разберем, что же такое пост. Если ты посмотришь в инете, то увидишь, много умных слов от википедии, но мы будем говорить на понятном всем языке.
Пост- это сообщение, запись твоих мыслей, идей, наработок, полезностей… в общем всего, о чем ты думаешь, т.е. твоя записная книжка, к которой ты намеренно даешь доступ своей аудитории. Но, ты должен написать пост так, чтобы другим было интересно его читать, чтобы в нем отражалась боль или больное место твоей целевой аудитории. Пост должен завораживать и вызывать желание ждать следующих твоих выпусков. Пост – это твой живой журнал, не газета, а именно журнал, красочный с картинками, видео, опросниками и всякой еще ерундой. Ты представил себя редактором журнала? Нет? Не стесняйся… ты самый настоящий редактор, главный редактор!

Открывай документ Word и начинай писать.
О чем? Сейчас разберем, о чем можно вообще писать…

Правила написания поста

Заголовок
Введение
Приветствие
Боль
Усиление боли
Решение проблемы
Картинка будушего
Как это получить
Призыв к действию
Ограничение
Пока

Струтктура поста.

Яркий заголовок
Описание конкретной проблемы.во всех деталях
Сближение (вы тоже таким были раньше)
Теперь вы там где он хочет быть.
Плавный переход на продажу звонка
Выгоды(чем больше тем лучше, но не доводить до обсурда), которые человек получит, позвоня вам.
Сказать, что это бесплатно.
Обработка некоторых возражений
Подведение итогов
Призыв к действию
Дедлайн+ тригер страха
Дополнительный призыв к действию

Самый главный тригер это любопытство.

Это минимум того, чем я хотела поделиться с тобой. Применяй эти знания, и они, обязательно, выведут тебя на результат и повысят твою популярность в социальных сетях.

Баннер 728x90

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *